понедельник, 6 мая 2013 г.

Список Крыгиной - done (chapter I)

В связи с начавшейся истерией по поводу косметических пристрастий Лены Крыгиной, я решила создать блог. В общем никогда не думала, что тема косметики вызовет во мне такую бурю эмоций, что я не смогу сдержать ее в себе. Хочется поделиться своими наблюдениями.
 Как оказалось у меня есть почти половина всего того, что Лена советует в качестве маст-хэвов. Причем определенными средствами из этого списка я не была довольна, однако сейчас понимаю, что просто не умела ими пользоваться. Итак часть 1 – про косметику. Про кисти поделюсь наблюдениями в следующем посте.

 Лицо

Тональные основы

Тональных кремов у меня миллион. Я их покупаю, вымазываю пол-тюбика и они мне либо надоедают либо меня преследует ощущение «тонак стал хуже/тонак уже не тот» . Верность храню, пожалуй, только Bobbi Brown Skin Foundation SPF 15, который и рекомендует Лена, ибо сама (!) им пользуется. Я кстати даже до просмотра ее видео придерживалась правила покупать тональные средства с желтоватым оттенком, а не с розоватым (с ними я выгляжу как молочный поросенок), и как выяснилось не прогадала. Бобби Браун действительно лучший выбор на каждый день. Не закупоривает поры, легкий, очень жидкий. Самый ходовой тон у них 2.5 Warm Sand. Единственный минус – пожалуй его нельзя назвать сверхустойчивым. В плюс 25-30 с лица стекает, хотя производители утверждают, что он oil free. Я люблю жидкие тональные основы, всякие кремообразные пластилиновые мне не нравятся, не понятно как их наносить (у меня есть MAC Studio Sculpt в тюбике, так вот это адовый крем, больше похож на грим, даже не знаю по какому случаю им мазаться, поскольку даже для вечернего мэйка он слишком плотный). Сейчас в качестве альтернативы Бобби Брауну купила самый новый Giorgio Armani Maestro с пипеткой. Так вот он еще более жидкий! На лето самое то. Но маскирует сомнительно. Все несовершенства приходится маскировать стиком.

 


Стик

Лена советовала покупать стик и тональную основу из одной марки, но ввиду того, что во Владивостоке Bobbi Brown не продается, я купила стик Shiseido. Мой вердикт – шикарный!!! То что не замазывает мой тональный крем, отлично замазывает стик. Приятный, шелковистый, легкий, но в то же время с плотным покрытием. Май рекомменд.

Корректоры

У меня - Bobbi Brown Tinted Eye Brightener, он розоватый (цвет Light Bisque), но отлично высветляет нужные места, маскирует синячки и освежает (иногда если требуется более плотное покрытие, смешиваю его с MAC Mineralize Concealer и получаецца просто шедеврально). Еще очень хорошая штука, которая намертво маскирует яркие и некрасивые покраснения, темные круги, всякие адовые прыщи и хорошо держится – это Benefit Lemon Aid. Это такая желтая высокопигментированная штука, которой хватит даже вашим внукам. Не понимаю общественной истерии по поводу нашумевшего YSL Touche Eclat. Ну корректор как корректор, ничего особенного. Я лично гораздо больше люблю такой же с кисточкой, но Clarins – стоит в два раза дешевле, а качество лучше.

Основы, праймеры

Мне понравилась розовая основа Givenchy, которую Крыгина рекомендовала (она еще и очень хорошо пахнет!). Лицо действительно посвежело и тональный крем поверх нее лег очень ровно. Хотя моей подруге с идеальной кожей эта основа не подошла, так как сделала ее бледную кожу слишком «с мороза» и в результате стала видна разница в цвете с шеей. При этом замечу, что эта основа достаточно плотная, и ощущение «еще одного слоя штукатурки» все равно возникает. Поэтому на каждый день всем рекомендую обожаемую мной базу под макияж Shiseido Maquillage Sherbet Base. У Shiseido есть что то вроде «второй линии» под названием Maquillage, но по моему она продается только в Азии. В общем, всем кто отдыхает в Тайланде, Корее, Сингапуре и прочих широко изветсных уголках Юго-Восточной Азии советую именно ее - берите про запас и побольше. Там во флаконе 65 мл, хвататает надолго, стоит около 40-50 долл. Я не знаю что она делает, но она выравнивает неровности, матирует, охлаждает, освежает, не забивает поры и неощутима на лице совершенно! Тональный крем на нее ложится великолепно. В общем супер вещь! К силиконовым праймерам отношусь спокойно, они как правило все одинаковые, что дорогие, что дешевые. У меня Smashbox, нот бэд, но без восторга.

 Сияторы Хайлайтеры 

Скажу сразу: из средств которые рекомендует Крыгина, мне не подошло ничего (либо же руки из жопы). Хайлайтер MAC Lustre Drops вроде бы неплох, но с ним сложно работать, так как он моментально высыхает, наносить его нужно очень быстро "пока горит спичка", он ложится таким как бы отдельным от тонального средства слоем, что для моей жирноватой кожи неприемлимо. И к тому же он не сильно то и высветляет. Подсвечивает – да, но я бы не назвала его высветлителем как таковым. Если использовать в качестве хайлайтера пигмент MAC Vanilla или Naked, то с ними тоже много возни, его нужно куда то высыпать в нужном количестве (в противном случае на кисточку слишком много наберется), потом разбить комочки (он от влажности немного отсыревает), потом нанести на нужные выпирающие места и блестит он для меня слишком сильно. Не слишком ли сложно? В общем мой выбор – белые тени Shu Uemura тон - P white 900. Они и сияют, и высветляют, дают такое непошлое свечение и хватает их на миллион лет, и вообще очень многофункциональны. Если Шу Уемуры в городе нет, то можно смело заменить их белыми тенями «блинчиками» Bourjois, у них есть великолепный белый цвет #90, сияет, но без блесток пошлых. Но это исключительно мое мнение. В любом случае сухие «сияторы» мне больше по душе.

Моделирование лица

Румяна MAC Harmony почти везде Sold Out. Я думала только в России из-за Лены Крыгиной такой ажиотаж, ан нет. В Сеуле и Сингапуре их тоже не оказалось. В комментариях к видео увидела, что кто-то на его замену рекомендует тон Baby don’t go. Попробовала его и мне он понравился даже больше Harmony. Он более светлый, и с ним трудно переборщить, в отличие от Harmony. Попробовав Harmony убедилась что даже для моей не самой бледной кожи он темноват, на скуле вместо тени появилась темная полоса, хотя может быть я просто неправильно его нанесла. В общем и в целом я полностью довольна тоном Baby don’t go, хотя и не агитирую брать его. Просто те кому ну уж очень не хочется стоять в очереди на Гармонию Baby don’t go вполне подойдет. Кстати вот очень интересный пост про румяна для моделирования (в котором визажист согласилась с моим субъективным мнением о том, что Harmony рыжину дают).
MAC Baby Don't Go Pro Longwear Blush

Румяна

Румян, как и тональных средств, у меня миллион, только Шанелей штук 5, Benefit в коробочках картонных (покупались из-за коробочек, типа «они такие ми-и-илые»). Купила Bobbi Brown Pink Coral, которые советовала Лена (как альтернативу Apricot). В коробочке они вообще "вырви глаз" – ярко розовые и с блестками, такие а-ля "Почем квас?". Их нужно наносить ну о-о-о-очень аккуратно, большой мягкой кистью (обычной кистью для румян их набирается слишком много), стряхивать цвет вначале на руку, и лишь потом наносить на лицо. Мне кажется я передам их даже своим внучкам, потому что расход минимален. Кроме того давно и нежно люблю Bobbi Brown Shimmer Brick Rose, они освежают, «хайлайтят» и вообще незаменимы. И еще как вариант на каждый день советую MAC Cubic – это тоже очень популярный тон у них, он очень нежный и с ним трудно переборщить, выглядит как чуть более розовый Harmony, в общем то что надо. Есть у меня также гелевые румяна Giorgio Armani красного цвета, они действительно делают такой детский румянец, будто с мороза, неплохие, довольно удобно наносятся, единственное - я бы советовала всем покупать тон посветлее чем мой. Мой какой то уж слишком вишневый. Хотя Лена в своем видео когда рассказывала про Benefit Benetint, который также можно использовать как жидкие румяна, говорила, что именно такой вот темно красный цвет дает натуральный «детский» румянец, а всяческие коралловые тона смотрятся более искусственно. В общем выбор за вами, но мне кажется, что Армани все же удобнее и приятнее, чем  Benetint

У меня тон № 2 (справа)

MAC Cubic,  Bobbi Brown Shimmer Brick Rose, Bobbi Brown Pink Coral 

Пудры

Белая мелкодисперсная Пудра Make up Forever HD оказывается у меня есть, вот уж не подумала бы никогда, что кто ее будет рекомендовать, я думала я одна такая умная ее распробовала. Я ей давно пользуюсь, она отлично закрепляет макияж, я не представляю как ей можно «переборщить», от чего так настоятельно предостерегает Лена, потому что пудра почти прозрачная и незаметная. Она просто вбивает макияж в лицо и все. Иногда не хватает рассыпчатой пудры с тоном и легким сиянием, чтобы все же придать лицу какую то завершенность.
Консультанты хвалят Chanel и Givenchy четырехцветную (эта особенно удобна, потому что можно летом и зимой заклеивать определенные секторы и тем самым делать пудру светлее или темнее), пожалуй ее я и куплю, тон 02 самый ходовой и удобный.

Givenchy Prisme Libre Loose Powder (тон 2), хорошая пудра, надо брать (с)

Брови

Не люблю тени для бровей, предпочитаю карандаши, потому что карандашом можно как бы прорисовывать волоски (особенно если карандаш не слишком мягкий), а тени делают просто фон и брови получаются как фломастером намазанные. Для блондинок (не очень светлых) советую MAC Dirty Blonde А11, он такой немного сероватый, как натуральный пигмент волос «славянских», без рыжины и желтизны, которыми обладают большинство карандашей «для блондинок».
Грязная блондинка - это про меня )))

Тушь

О Trish McEvoy я пока только мечтаю, потому что купить ее сложно, а в Лондон я в ближайшее время не лечу. Однако долгое время я верна Giorgio Armani Eyes to kill. Ее кисточка подходит ко всем параметрам, о которых говорит Лена, классическая, упругая, только в отличии от Clinique High Impact она получше прочесывает реснички. И делает их более жесткими. Только сразу замечу – у Армани есть несколько видов Eyes to kill. Есть классическая в таком железном тяжелом серо-зеленом матовом тюбике – вот она то вам и нужна, а есть Eyes to kill Excess, она в черном глянцевом тюбике, у нее дурацкая кисточка, и мне она не нравится.
На картинке слева  Giorgio Armani "Eyes to kill", справа Excess 

Тени

Ну конечно же на MAC Haux уже образовалась очередь (впрочем как и на Carbon и Typographic). У меня целый ящик разных теней есть, и я конечно же думала, что "подобных" у меня целая куча. А вот нифига. Действительно эти Хоксы как то красивее глазки делают, шире, больше и все такое. А уж если с карандашиком Yves Rocher то вообще красота...Но когда они придут в наш далекий город Владивосток, одному Богу известно. Я как персона любознательная встала на очередь на Haux, но для интереса попробовала на себе тон Quarry, который очень похож на Haux только немножечко более серый и матовый (Haux сатиновые). Разница на глазах практически неощутима. но все таки буду ждать Хоксов... кстати без праймера под тени матовые тени действительно очень сложно наносить, а все на свои Bobbi Brown грешила (очень давно и сильно люблю их супер набор Bobbi Brown Ultra Nude Eye Palette), мне все время кажется что они недостаточно ровно ложатся, а дело оказывается в праймере под тени... Господи, сколько ж всего нам девочкам надо, просто кошмар. Как путешествовать без перевеса?!
Это Quarry

Это Haux

Мои любимые Bobbi Brown Ultra Nude Eye Palette


слева Haux, справа Quarry (их нанесла чуть более интенсивно)

Помада

С красной помадой намучилась. Во первых я с удивлением обнаружила, что все магазины Владивостока вдруг повально отказались от косметики Nouba (вроде как из-за поднятия цен на нее). В результате красную Milebacci #7 мне удалось купить в виде тестера за 50 (!) рублей в замшелом магазине в таком месте, что даже сказать стыдно - оптовый рынок на Деревенской. В общем куда только ноги не приведут в поисках идеальных бл*дских красных губ. Она у меня еще в старом варианте, такая вытянутая, но скорее всего даже этого тестера мне хватит на миллион лет. Многие жалуются что она плохо стирается, так вот неправда это все. Просто салфеткой от нее не избавишься - это факт, однако салфетки дл снятия макияжа MAC или же ватный диск, смоченный жидкостью для удаления макияжа с глаз, отлично удаляют с губ эту самую Нубу, просто ее нужно не размазывать за пределы губ, а как бы по направлению  к центру губ стирать. MAC Ruby Woo и Russian Red мне тотально не понравились, ибо сложны в использовании и супер сухие, мне с ними некомфортно. Нуба Милебаччи лучше, но наносить ее советую не их "штатным" спонжем, а обычной кистью для губ.



В следующей части обещаю выплеснуть на вас всю бурю чувств, обуявших меня в связи со снятием с продажи кисти для моделирования лица от Make up Forever, отсутствием во Владивостоке Рив Гоша, расскажу истории про Бьюти Блендеры и как их заказать в наш край тигров и моряков. В общем chapter II обещает быть про инструменты. Шайн брайт лайк э даймонд!

1 комментарий: